Правильная профилактика навсегда изменит жизнь ваших зубов — и вашу жизнь тоже.

Откроем вам Большой Секрет Стоматологов: у тех, кто правильно чистит зубы, кариес и заболевания десен встречаются гораздо реже. А регулярная профессиональная ультразвуковая чистка (удаляет зубной камень из труднодоступных для щетки и зубной нити мест) и фторирование не оставят кариесу ни единого шанса! И еще одно немаловажное преимущество ответственного отношения к профилактике. Тем пациентам, которые раз в полгода проходят профилактический осмотр и профессиональную чистку зубов, мы продляем гарантию до двух лет (как правило, этот срок не более года). Одним словом, «скучная» профилактика позволит вам существенно экономить на услугах стоматологов.

Готовимся к отпуску с Дэнталь-Эстетик
Опытные туристы знают: чем тщательней подготовка к поездке, тем спокойней отдых. Что конкретно мы, стоматологи, подразумеваем под стопроцентной готовностью к расслабленному отпуску?

Во-первых, мы рекомендуем пройти профилактический осмотр у терапевта (если вы наш постоянный пациент) или консультацию (для новых пациентов). Если вы не были у стоматолога более полугода (или знаете о существующих проблемах) — это отличная возможность прояснить ситуацию и обсудить ее с профессионалом. Самым оптимальным будет сделать это не позднее трех-четырех недель до отъезда. Даже если на осмотре выявится какая-то проблема, например, потребуется лечение в канале, это достаточный срок, чтобы справиться с возможными осложнениями. За две недели до отъезда мы не рекомендуем проводить серьезные вмешательства. Исключением являются лечение поверхностного кариеса и неотложные ситуации, сопровождающиеся острой болью.

Во-вторых, мы советуем сделать профилактическую чистку. Пациенты, которые регулярно (не реже, чем раз в полгода) делают чистку, знают о ее прекрасном косметическом эффекте. Зубы становятся идеально чистыми, на тон, а то и два светлее.

Наши пациенты всегда и везде на высоте! Профилактический осмотр и чистка — важная часть подготовки к расслабленному отдыху.

«Качественная профилактика - это инвестиция в здоровые зубы»