3D Снимок и Рентген зубов

3D снимок зубов — это современная диагностическая процедура, доступная в Клинике Дэнталь-Эстетик в Барнауле. Этот метод позволяет врачам получать объемные изображения зубов и челюсти пациента с высокой степенью точности. Процедура помогает в идентификации различных заболеваний на ранних стадиях и в планировании лечения.

В клинике используется передовое оборудование, которое обеспечивает быстрое проведение процедуры без дискомфорта для пациента. 3D снимок зубов имеет ряд преимуществ перед традиционными методами диагностики, включая возможность получения полной картины состояния зубочелюстной системы.

На основании полученных данных специалисты клиники разрабатывают индивидуальные планы лечения, направленные на устранение обнаруженных проблем. В Клинике Дэнталь-Эстетик особое внимание уделяется качеству обслуживания и комфорту пациентов, что делает процедуру 3D снимка зубов не только эффективной, но и приятной.

Рентген зубов

Рентген зубов является важным инструментом в диагностике и лечении стоматологических заболеваний. В Стоматологии Дэнталь-Эстетик мы предлагаем эту услугу для тщательного анализа состояния зубов и окружающих тканей. Процедура помогает определить наличие кариеса, заболеваний десен, инфекций корневых каналов и других проблем, которые могут быть не видны во время визуального осмотра.

Использование рентгеновского оборудования позволяет специалистам быстро и точно поставить диагноз, планировать лечение и следить за его эффективностью. Благодаря современным технологиям, процедура проводится быстро и с минимальной радиационной нагрузкой, что делает ее безопасной для пациентов.

Наши врачи имеют большой опыт работы с рентгеновскими снимками и используют полученные данные для разработки индивидуальных планов лечения, направленных на восстановление и сохранение здоровья ваших зубов.

Готовимся к отпуску с Дэнталь-Эстетик

Откроем вам Большой Секрет Стоматологов: у тех, кто правильно чистит зубы, кариес и заболевания десен встречаются гораздо реже. А регулярная профессиональная ультразвуковая чистка (удаляет зубной камень из труднодоступных для щетки и зубной нити мест) и фторирование не оставят кариесу ни единого шанса! И еще одно немаловажное преимущество ответственного отношения к профилактике. Тем пациентам, которые раз в полгода проходят профилактический осмотр и профессиональную чистку зубов, мы продляем гарантию до двух лет (как правило, этот срок не более года). Одним словом, «скучная» профилактика позволит вам существенно экономить на услугах стоматологов.

Опытные туристы знают: чем тщательней подготовка к поездке, тем спокойней отдых. Что конкретно мы, стоматологи, подразумеваем под стопроцентной готовностью к расслабленному отпуску?
Во-первых, мы рекомендуем пройти профилактический осмотр у терапевта (если вы наш постоянный пациент) или консультацию (для новых пациентов). Если вы не были у стоматолога более полугода (или знаете о существующих проблемах) — это отличная возможность прояснить ситуацию и обсудить ее с профессионалом. Самым оптимальным будет сделать это не позднее трех-четырех недель до отъезда. Даже если на осмотре выявится какая-то проблема, например, потребуется лечение в канале, это достаточный срок, чтобы справиться с возможными осложнениями. За две недели до отъезда мы не рекомендуем проводить серьезные вмешательства. Исключением являются лечение поверхностного кариеса и неотложные ситуации, сопровождающиеся острой болью.
Во-вторых, мы советуем сделать профилактическую чистку. Пациенты, которые регулярно (не реже, чем раз в полгода) делают чистку, знают о ее прекрасном косметическом эффекте. Зубы становятся идеально чистыми, на тон, а то и два светлее.
Наши пациенты всегда и везде на высоте! Профилактический осмотр и чистка — важная часть подготовки к расслабленному отдыху.

«Профилактика - инвестиция в здоровые зубы»